понедельник, 15 октября 2012 г.


                           Здравствуйте!


Меня зовут Ангелина Невская.
Несколько лет назад я пришла к мысли, что обычная жизнь среднестатистического гражданина мне вовсе не нравится; а больше всего не нравится тотальная зависимость от наличия/отсутствия работы и работодателей. Мысль о том, что же будет со мной и моей семьей, если меня, не дай Бог, уволят, довольно-таки сильно угнетала.
Наверное, любой здравомыслящий человек рано или поздно приходит к подобным рассуждениям и начинает искать для себя какой-то выход. Лично я нашла его в том, чтобы полностью отказаться от работы над чужими проектами и вообще от идеи обменивать свое время на деньги.
Что из этого получилось, Вы можете узнать, читая мой блог.
Надеюсь, что он окажется не только интересен для Вас, но и полезен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий